Виртуальный методический кабинет → Методический кабинет учителя биологии
- В помощь учителям предметов естественнонаучного цикла при проведении диагностических процедур по оценке уровня формировании функциональной грамотности Методические рекомендации по использованию успешных практик
- Функциональная грамотность: обзор удаленных сетевых ресурсов по предметам естественнонаучного цикла Банк успешных практик
- "Работа с банком заданий по формированию естественнонаучной грамотности", Кривошеева Н.А.
Единый методический день
1.1.9 Презентация. Сравнение обновленных ФГОС 2021и ФГОС 2009-2010
Biologiya.-10kl.-prof.-uroven_Teremov-Petrosova_2012-400s
Biologiya.-Biol.-sist.-i-proc.-11kl._Teremov-Petrosova_2012-400s
Биология. Аннотация Предметные результаты
Биология. Метапредметные результаты
Статья Функциональная грамотность
Видеоконсультации по изменениям в КИМах в 2021 году.
Из опыта работы учителей биологии
- Развитие мыслительных процессов средствами естественно-научного цикла
- Развитие мыслительных процессов средствами предметов естественно – научного цикла
- Весь курс школьной программы по биологии в схемах и таблицах
- Работа с графическими объектами на уроках биологии (семинар-практикум в рамках единых методических дней)
- Работа с графическими объектами на уроках биологии
- Задания по теме "Митоз и мейоз"
- Мейоз
-
БИО_Внеурочные курсы (Балакирева Е.П.)
-
Митоз
- Опорный конспект
- Т.В. Голикова "Обучение учащихся приемам логического мышления на уроках биологии" Учебное пособие
- Дидактические карты к теме "Деление клеток"
- Словарь приемов мыслительной деятельности
- Урок «Ткани растений и животных». (Учебник «Биология. Живой организм. 6 класс» авт. Н.И. Сонин)
- Примерные задания по формированию различных видов УУД на уроках биологии
- Описание Всероссийской проверочной работы по биологии (11 класс)
- ВПР по биологии (11 класс)
- Ответы и критерии оценивания ВПР по биологии (11 класс)
- Проверочная работа по биологии (5 класс)
- Оценивание метапредметных результатов по биологии, Колосова Л.А., учитель биологии МАОУ гимназии №1 города Тюмени
- Химический состав и строение клетки, З.И. Новопольцева, учитель биологии МАОУ лицея №93 г. Тюмени
- Эукариотические и прокариотические клетки. Вирусы, З.И. Новопольцева, учитель биологии МАОУ лицея №93 г. Тюмени
- Решение задач по молекулярной биологии и генетических задач (рекомендации по их оцениванию), З.И. Новопольцева, учитель биологии МАОУ лицея №93 г. Тюмени
- Подборка по экологии
- "Размножение растений" Обучающий курс в рамках «Школы молодого педагога»
- Формирование экологической компетенции на уроках биологии, М.М. Пекшева учитель биологии МАОУ гимназии №21 г. Тюмени
- Практико-ориентированный подход в работе с одаренными детьми, Кибкало Оксана Александровна, учитель биологии и химии МАОУ гимназии №83 г. Тюмени
- Презентация Развитие интереса к исследовательской деятельности у обучающихся, из опыта работы учителя биологии МАОУ СОШ № 58, Пяслане Оксаны Викторовны
- Подходы в организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в развитии , Галицкая Татьяна Леонидовна, учитель биологии МБОУ ОШ №2 г. Тюмени
- Презентация Подходы к организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, Галицкая Татьяна Леонидовна, учитель биологии МБОУ ОШ №2 г. Тюмени
Государственная итоговая аттестация
- Биология_Генетика (Чередниченко И.П.).
- Биология_задачи по генетике ЕГЭ(Чередниченко И.П.).
- Биология_электив медицинский класс
- Дистанционное обучение как образовательный формат. Мировой обзор (Машукова Б.С.)
- Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года.Биология (В.С.Рохлов)
- Митоз (видеолекция З.И. Новопольцевой)