Виртуальный методический кабинет → Методический кабинет учителя истории и обществознания
Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания
Разбор заданий 2 части ЕГЭ по истории
Анализ результатов ЕГЭ по истории в 2020-2021 учебном году
Актуальные вопросы преподавания обществознания
PISA Финансовая грамотность. Банк заданий
"Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий творческой части по экономике"
Методическая копилка учителя истории. Наумова Любовь Дмитриевна, кандидат педагогических наук, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №48 г.Тюмени
Задание 28 ЕГЭ по обществознанию
Активные методы обучения. Шваб М.М. МАОУ СОШ №5
Методические материалы по тьюторским курсам Наумова Л.Д.
Анализ результатов ЕГЭ по истории в 2019-2020 учебном году
Примеры открытых заданий по читательской грамотности PISA 2018 года
Краткий анализ основных ошибок и затруднений участников ЕГЭ по обществознанию 2020
ЕГЭ по истории.Методические рекомендации выполнения задания № 24.
Тьюторские курсы учителей истории 25.11.2019 по 24 заданию
Анализ результатов ЕГЭ по истории в 2017-2018 учебном году
Краткий анализ основных ошибок и затруднений участников ЕГЭ по обществознанию 2018 года
Образовательные возможности и дополнительные услуги Исторического парка "Россия - Моя история"
Рабочие карты СССР в 30-е годы.
Тобольская губерния в начале 20 века.
Выводы и методические рекомендации по результатам анализа ЕГЭ по обществознанию в 2017 году, Председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В.
"Уголовное наказание и его цели", урок -практикум в 11 классе с использованием СПС "Консультант Плюс", Л.Д. Наумова учитель обществознания МАОУ СОШ №48 г. Тюмени
Памятка "Правила формулирования аргумента", Д.В. Мартынова, учитель истории и обществознания МАОУ гимназии № 1 г. Тюмени
Алгоритм выполнения и специфика экспертной проверки мини-сочинения по обществознанию (задание 29): изменения 2018 года., Д.В. Мартынова, председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области
Мини-сочинение по обществознанию (задание 29): алгоритм работы участника экзамена и эксперта. Особенности экспертной проверки 2019 года, Д.В. Мартынова, председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области
Особенности выполнения задания 25 ЕГЭ по истории, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт
Методические рекомендации выполнения задания 24, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт
Особенности выполнения заданий 20-22 ЕГЭ по истории, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт
Методические рекомендации по выполнению заданий с развернутым ответом (23) экзаменационных работ ЕГЭ. История, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт
Особенности выполнения заданий 33-35 ОГЭ по истории, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт
Задание 25. Изменение в критериях 2019 года., председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В. dinamart@mail.ru
Задание 28. Изменение в критериях 2019 года., председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В. dinamart@mail.ru
«Универсальные приемы работы с примером в заданиях 23,26,29 ЕГЭ по обществознанию. Уточненные критерии 2018 года.», председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В. dinamart@mail.ru
Краткий анализ основных ошибок и затруднений участников ЕГЭ по обществознанию 2019 года при выполнении заданий с развернутым ответом" , председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В. dinamart@mail.ru
Тьюторские курсы для учителей истории, сентябрь 2019 года" , председатель региональной комиссии ЕГЭ в Тюменской области, к.п.н., учитель истории МАОУ СОШ № 22 Извина О.А.
Страхование в повседневной жизни, учитель истории МАОУ СОШ № 34 Шубенина С.И.
Банки и банковская система, учитель истории МАОУ СОШ № 34 Шубенина С.И.
Брейн-ринг "Мои финансы поют романсы", учитель истории МАОУ СОШ № 34 Шубенина С.И.
Урок финансовой грамотности "Страхование в повседневной жизни", учитель истории МАОУ СОШ № 34 Шубенина С.И.
«Урок в городе Тюмени: использование культурного, научного и экономического потенциала города в целях повышения качества образования", учитель истории МАОУ СОШ № 5 Шваб М.М.
Презентация "Урок в городе Тюмени: использование культурного, научного и экономического потенциала города в целях повышения качества образования", учитель истории МАОУ СОШ № 5 Шваб М.М.
Методические рекомендации по работе с картой, учитель истории МАОУ СОШ № 22, председатель региональной комиссии ЕГЭ в Тюменской области, Извина О.А.
Презентация Экономика и экономическая наука
Квест тюм история в правление Романовых
Квест тюм история от древности до 16 века
1. «Бессмертный полк» глазами волонтеров 2015-2020 гг
Финанс. институты и банковская система
Презентация «Финансовое мошенничество» защитите себя и свою семью