Виртуальный методический кабинет → Методический кабинет учителя русского языка и литературы
Методические рекомендации по оценке профзатруднений педагога
Календарь. Планы
Календарь образовательных событий на 2021-2022 учебный год
Актуально!
Концепция преподавания русского языка и литературы в РФ
План по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ
Актуально! Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ 2020 года по русскому языку и литературе на дистанте
Письмо Рособрнадзора от 01.04.2020 № 10-167
Родной язык и родная литература
Тематическое планирование 1-4 русский родной
РП Родной язык (русский) 5-9 классы
ПрОП Родная русская литература 5-9 классы
РП Родной язык (русский) 10-11 классы
Инф.-методические ресурсы Родной язык, родная литература 2020
Учебники
Презентации
Нормативные документы для словесника. ФГОС
Примерное содержание учебного предмета "Литература"
Примерное содержание учебного предмета "Русский язык"
Список произведений к примерной программе по литературе
О внесении изменений в ФГОС основного общего образования
Методические рекомендации по оформлению заголовков в письменных работах обучающихся 1-11 классов
Письмо Министерства образования и науки РФ "О рабочих программах учебных предметов"
Материалы ЕМД 25.03.22 «Инструменты обновления содержания образования в соответствии с введением ФГОС (2021)»
Детализация и конкретизация планируемых результатов РП ЛИТ
Особенности проектирования РП по РЯ
Собольникова ТВ особенности проектирования предметных результатов по русскому языку 25 .33.
Сравнение содержания программ ЛИТ.
Сравнительный анализ действующей и обновленной программ по родной литературе
Эффективная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Рекомендации по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку в 9 классе
Пояснения к перспективной модели ЕГЭ по литературе
Итоговое сочинение
Элективный курс готовимся к сочинению по литературе на уроке русского языка 11 класс
Тематические направления итогового сочинения 2021-22
Презентация "Новое в итоговом сочинении"
Стратегии продуктивного чтения, современные образовательные технологии
Л.В. Бугрова Модели создания вторичных текстов
Общеучебные и предметные навыки и умения по литературе
Филологическое образование + (программы элективов, кружков, ВУД…)
Элективный курс "Лексика высокого стиля - путь к возрождению русской духовности"
Л.Д. Беднарская Элективные курсы по русскому языку для 10-11 классов
Л.Д. Беднарская Элективный курс для учащихся 9-11 классов "Современные технологии развития речи"
Проекты, конкурсы, олимпиады
Информационное письмо о работе ВКС-2020
Рекомендации по содержанию сочинений
Памятка учителю, осуществляющему педагогическое сопровождение участников ВКС-2020
Готовимся к ВсОШ 2020
Метод рекомендации_ШиМЭ_ВсОШ 2020-21_литература
Метод рекомендации_ШиМЭ_ВсОШ 2020-21_русский язык
Презентация ЦПМК 2020 Литература
Презентация ЦПМК 2020 Русский язык
Поиск. Опыт. Мастерство
Материалы обучающих курсов «Как достичь предметных и метапредметных результатов по русскому языку»: Из опыта работы М.Л. Максимовой, учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 7 города Тюмени
От ВПР к ЕГЭ по русскому языку
Каким должен быть урок, реализующий комплексный подход
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Раздаточный материал на семинар по функциональной грамотности
Материалы педагогической мастерской Т.В. Шейко, Я.В. Сафоновой, учителей русского языка и литературы МАОУ СОШ №17 города Тюмени
Задание 6. Грамматические нормы русского языка
Библиотека словесника. Информационные ресурсы (полезные сайты, блоги, ЭОР)
Книжный навигатор/ Круг чтения
Книги, которые рекомендуют друг другу читать подростки (по итогам исследования МГПУ)