Виртуальный методический кабинет → Методический кабинет учителя математики
1. Нормативно-правовые документы учителя
Основные документы учителя математики
Россия в очередной раз переживает эпоху перемен. Наше общество меняется, поэтому меняются и требования, предъявляемые к различным звеньям общества, в том числе – и к образованию.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Разработан ряд базовых документов, лежащих в основе реализуемых сегодня реформ образования:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- ФГОС начального общего образования
- ФГОС основного общего образования
- ФГОС среднего (полного) общего образования
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования.
- Профессиональный стандарт педагога (воспитателя, учителя)
- Концепция развития математического образования в РФ
- Рабочая программа по предмету
- Календарно-тематическое планирование
- Поурочное планирование
2. Подготовка к ГИА
Из опыта работы Поповой Е.Ю. учителя математики МАОУ СОШ №5 города Тюмени
3. Современный урок
Современные педагогические технологии обучения
- Мастер-класс «Использование обучающих платформ на уроках математики» Серикова Мария Владимировна, учитель математики МАОУ СОШ № 92 города Тюмени
- Мастер-класс «Использование обучающих платформ на уроках математики» (выступление к презентации) Серикова Мария Владимировна, учитель математики МАОУ СОШ № 92 города Тюмени
- Здоровьесберегающие технологии в обучении
- Гимнастика для глаз
- Физкультминутка Робот
- Кейс-метод
- Метод проектов
- Технологии развития критического мышления
- Технология модульного обучения
- Технология проблемного обучения
4. Непрерывное образование педагога
Из опыта работы по теме самообразования Чернухиной В.В.
5. Работа с одаренными детьми
- Подготовка к НИР обучающихся
- Подготовка к НПК
- Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году по математике
6. Семинары
-
Анализ результатов единого государственного экзамена по математике в 2020 году в городе Тюмени
-
Изменение подходов к оцениванию второй части ОГЭ по математике в 2021 году
-
Роль методической службы в повышении профессионализма педагога
-
Актуальность использования «Электронные образовательные ресурсы» при обучении математики
-
Комплексный подход при подготовке обучающихся к Всероссийской проверочной работе по математике
-
Развитие профессиональной компетентности педагога
-
ЯКласс как средство реализации ФГОС
7. Тьюторские курсы
ТК_Попова Е.Ю._ЕГЭ_анализ_результатов
Дистанционные формы обучения как средство реализации
Оценивание практико-ориентированного задания повышенного уровня № 17 ЕГЭ. Попова Е.Ю.
ЕГЭ 2022 задание 9 математика профильная - Функции и их графики
ЕГЭ 2022 задание 12 математика профильная - Рещение уравнений
ЕГЭ 2022 задание 13 математика профильная - Стереометрическая задача
ЕГЭ 2022 задание 14 математика профильная - Решение неравенств