Новости
Одно из важных направлений в работе педагога-психолога - работа с семьей воспитанников, работа с проблемами в детско-родительских отношениях. Рост напряженности в семейных отношениях может быть вызван не совпадением родительских позиций в общении с ребенком. Наиболее эффективным методом является групповая тренинговая работа с родителями.
Участие в групповой работе позволяет родителям лучше понять себя и мотивы своего поведения, потренироваться в применении техник эффективного взаимодействия с ребенком, увидеть новые пути разрешения проблемных ситуаций. В результате прохождения занятий в виде тренинга родители начинают лучше понимать собственные стереотипы воспитания, которые не являются результатом осознанного выбора, а обычно перенимаются либо «по наследству» от своих родителей, либо являются следствием представлений об отношениях ребёнка и родителя, полученных из близкого социального окружения, средств массовой коммуникации и информации. Участвуя в этой работе, родитель учится выстраивать более эффективное взаимодействие с детьми.
Об этом в следующих материалах: Стратегии эффективного общения с детьми. Причины плохого поведения детей из опыта работы педагога-психолога МАДОУ д/с № 158 Батищевой Е.Я. совместно с воспитателями детского сада Суворовой Т.М. и Шадриной Т.М.», рекомендации «Стратегии эффективного общения с детьми», разработка тренингового занятия с родителями «Причины плохого поведения детей. Способы эффективного общения», запись видеоконсультации для родителей по теме «Стратегии эффективного общения с детьми».
Ответственный за размещение информации:
Лучинина Л.Ю. педагог-психолог отдела воспитания и социализации