Новости
Дети с задержкой психического развития - это категория детей с особыми образовательными потребностями. Как известно, такие дети нуждаются в грамотно организованном педагогическом сопровождении, основанном на знаниях об особенностях развития этой категории обучающихся. Важное условие успешного и продуктивного взаимодействия – непрерывнаякоррекционно-развивающая работа. Ведь если возникает перерыв в работе с детьми с задержкой психического развития, то, как правило, динамика развития замедляется или совсем исчезает. Поэтому, педагоги стараются модернизировать свою профессиональную деятельность и подстроить ее под сложившиеся обстоятельства в период карантинных мероприятий.
28.04.2020 состоялась мастерская для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в условиях общеобразовательной группы ДОО». Завершающее занятие в мастерской в этом учебном году прошло в новом форматевиртуального пространства с помощью онлайн-платформы ZOOM.В мероприятии приняли участие 102 педагогических работника.
В ходе занятия педагоги поделились своим ценным опытом, приобретенным в процессе коррекционно-развивающей деятельности в условиях дистанционного обучения. Открыла мероприятиеДюжаева Анна Александровна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 135 города Тюмени. Она наглядно и доступно рассказала о возможностях платформы ZOOM, которые успешно использует в своей профессиональной деятельности в работе с детьми с ОВЗ.Далее специалисты МАДОУ д/с №87 города Тюмени - учитель-дефектолог Чуманова Людмила Александровна и учитель-логопед Куртекова Елена Юрьевна представили свой опыт проведения занятий с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения. В завершениибыл проведен мастер-класс воспитателя группы компенсирующей направленности МАДОУ д/с №87Бабаевой Гузель Аглямовны по изготовлению полумягкой игрушки «Пасхальный зайчик». Гузель Аглямовна не только познакомила специалистов с технологией изготовления игрушки, но и представила возможности дальнейшего ее использования в качестве инструментария для проведения коррекционно-развивающей работы.
Подводя итоги встречи, педагоги говорили о том, что полезного они узнали, что для них было важным. Мероприятие прошло в теплой, дружеской атмосфере.
Мы живем в очень быстро меняющемся мире. В сфере образования также происходят значительные изменения. Поэтому новый формат мастерской педагога явился отличным способом продуктивного взаимодействия специалистов друг с другом.
Ответственный за размещение информации: Воинкова К.В., педагог-психолог ПМПК