Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


Об установочном семинаре

«Перспективы развития математического образования в 2020-2021 учебном году»

    В соответствии с планом работы МАУ ИМЦ города Тюмени 22 сентября 2020 года  на базе ГАОУ ТО «Физико-математическая школа» состоялся первый семинар для учителей математики в 2020-2021 учебном году по теме «Перспективы развития математического образования в 2020-2021 учебном году». Цель: развитие профессиональной компетентности педагогов.

      В работе семинара приняли участие 20 педагогов из 16 образовательных организаций города.
Семинар подготовили и провели: Данилова Людмила Викторовна – методист МАУ ИМЦ города Тюмени, Бронников Иван Александрович – учитель математики ГАОУ ТО «ФМШ», Игнатовская Нелли Валерьевна – учитель математики ГАОУ ТО «ФМШ».
С приветственным словом к участникам обратились Наталья Александровна Фомичева, директор ГАОУ ТО «Физико-математическая школа», и Наталья Тисановна Старых, директор МАУ ИМЦ города Тюмени, обозначив значимость современного математического образования. Руководители отметили, что семинары – хорошая возможность получить новые знания, обменяться опытом, обсудить в оживленных дискуссиях актуальные проблемы преподавания математики.
В рамках семинара И.А. Бронников представил анализ результатов единого государственного экзамена  по математике в 2020 году в городе Тюмени.
       Иван Александрович Бронников, охарактеризовал основные УМК по предмету, которые использовались в ОО в 2019-2020 учебном году; познакомил с динамикой результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года (в 2020 году количество обучающихся набравших 100 баллов, возросло до 9 человек); обратил внимание на ОО, продемонстрировавшие наиболее высокие и низкие результаты ЕГЭ по предмету.
        Поэлементный анализ экзаменационных заданий показал, что
• продолжается формальное усвоение теоретического содержания математики. Обучающиеся затрудняются применить полученные теоретические знания в конкретно заданной практико-ориентированной ситуации, которая может даже незначительно отличаться от стандартной;
• допускают элементарные вычислительные ошибки;
• у обучающихся слабо развиты навыки самоконтроля, что приводит к допуску ошибок по невнимательности.
        В ходе выступления были разобраны задания №№ 13, 15,  в которых выпускники допустили ошибки. Задания направлены на проверку умений решать тригонометрические уравнения и логарифмические неравенства.
Кроме того, участники семинара заслушали выступление Нелли Валерьевны Игнатовской по теме «Изменение подходов к оцениванию второй части ОГЭ по математике в 2021 году».
       Н. В. Игнатовская представила участникам семинара изменения которые коснутся оценивания второй части ОГЭ по предмету.
     Для усиления акцента на проверку применения математических знаний в различных ситуациях количество заданий в КИМах ОГЭ уменьшилось на одно за счет объединения заданий на преобразование алгебраических (задание 13 в КИМ 2020 г.) и числовых выражений (задание 8 в КИМ 2020 г.) в одно задание на преобразование выражений на позиции 8 в КИМ 2021 г. Задание на работу с последовательностями и прогрессиями (задание 12 в КИМ 2020 г.) заменено на задание с практическим содержанием, направленное на проверку умения применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях (задание 14 в КИМ 2021 г.). Скорректирован порядок заданий в соответствии с тематикой и сложностью. Максимальный первичный балл уменьшен с 32 до 31. Также были рассмотрены примеры заданий для проверки и оценки алгебраических заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

   Участники семинара заслушали выступление Людмилы Викторовны Даниловой на тему «Роль методической службы в повышении профессионализма педагога», в котором прозвучали основные направления деятельности школьных методических объединений. Представлена таблица с основными компетентностями современного учителя и раскрыто их содержание. Во время выступления была определена тема обучающих курсов «Повышение компетентности учителя математики в сфере информационных технологий», раскрыты основные вопросы для рассмотрения на курсах. В современном мире в системе образования выступают на первое место информационные и интернет-технологии, которые позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Одним из лучших вариантов применения интернет-технологий – это реализация дистанционного образования.
    В результате рефлексии проведённого мероприятия участники семинара дали высокую оценку организации и проведения данного мероприятия, высказали мнение о необходимости чаще проводить подобные семинары, отметили качество и доступность представленного аналитического материала. Коллеги поблагодарили администрацию образовательной организации и выступающих за интересный и полезный семинар и пожелали организаторам успехов в педагогической деятельности, творчества и реализации всех идей.
        С материалами семинара можно ознакомиться по ссылке

Ответственный за размещение информации:
Данилова Людмила Викторовна, методист МАУ ИМЦ г. Тюмени
 



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени