Новости
В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях ее развития. Изменения в жизни требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым изменениям, активизировать свой творческий потенциал.
Дети наиболее восприимчивы к творчеству, при этом, самым эффективным периодом для этого считается период дошкольного детства, где закладываются основы личности, интересы, потребности, установки. Способности дошкольников, проявляясь в одном виде деятельности, качественно влияют на развитие других форм их активности, поэтому важно начать формировать навыки творческого мышления у детей еще в период дошкольного возраста.
В дошкольных образовательных учреждениях развитие творчества происходит через разные виды деятельности детей, такие как: коммуникативная, игровая, продуктивная и прочие. Многообразие методов связано с многогранностью процесса усвоения системы знаний и овладением основами наук.
В материалах вебинара «Развитие творческого мышления у детей дошкольного возраста» для специалистов образовательных учреждений и родителей педагоги-психологи рассказывают об основных мыслительных операциях, которые должны быть сформированы у детей к школе. Здесь размещены рекомендации по развитию творческого мышления, а так же игры и упражнения, формирующие навыки классификации и ассоциативного мышления (на примере работы с авторским методическим пособием «Соты»).
Наглядную иллюстрацию предложенных способов по развитию ассоциативного мышления и речи вы можете увидеть в записи видео консультации для родителей и педагогов. Видеоматериал размещен в видео хостинге Уoutube.соm по Ссылке.
Видео рекомендации дают: Батищева Е.Я. педагог-психолог МАДОУ д/с №158 г.Тюмени, Смирнова О.В. педагог-психолог МАДОУ д/с №121 и Митченко Л.Э. педагог-психолог МАДОУ д/с №135 г.Тюмени.
Ответственный за размещение информации: Лучинина Л.Ю. педагог-психолог отдела воспитания и социализации.