Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


Федеральные государственные образовательные стандарты  декларируют  формирование у учащихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленной на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

Особенности развития познавательной сферы одаренных детей требуют специальной организации образовательной деятельности, для которой необходима дополнительная подготовка педагога, связанная с приобретением компетенций по применению разнообразных форм и технологий обучения исследовательской деятельности.

Для повышения компетентности педагогов по подготовке исследовательских работ обучающихся  31 марта 2021 года на базе МАОУ гимназии №16 города Тюмени прошла проектно-образовательная сессия «Технологии успеха», (из опыта работы учителей, подготовивших победителей научного форума  «Шаг в будущее») в соответствии с утвержденной программой.

В работе проектно-образовательной сессии  приняли участие 214 педагогов, из них 7 учителей-мастеров из общеобразовательных организаций города Тюмени:

Наименование секции Тема мастер-класса Ф.И.О.
учителя мастера
1. начальные классы Первые шаги в науку» (организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе) Щелчкова Лариса Анатольевна
МАОУ СОШ № 65 города Тюмени
2. русский язык Методология филологического исследования Куликова Елена Владимировна
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 38 города Тюмени
3. физика Алгоритм успешного проекта Гусев Игорь Александрович
учитель физики МАОУ СОШ № 88 города Тюмени
4. химия, биологии Инструменты формирования культуры проектирования у обучающихся школы  Пономарева Татьяна Николаевна
учитель химии и биологии МАОУ СОШ № 89 города Тюмени
5. история Исследовательская работа обучающихся по истории как активная форма субъект-субъектных отношений в ОУ Извина Ольга Александровна
учитель истории МАОУ СОШ № 22 города Тюмени
6. география Как создать исследовательский проект Федорова Татьяна Анатольевна
учитель географии МАОУ СОШ № 70 города Тюмени
7. обществознание Организация исследовательской деятельности в школе Булычева Елена Сергеевна, учитель обществознания МАОУ СОШ №15 города Тюмени

На сессии были представлены лучшие практики педагогов-мастеров по подготовке учащихся к научному форуму молодых исследователей «Шаг в будущее» по литературе, русскому языку, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, в том числе обучающихся начальных классов.

На мастер-классе педагоги- мастера презентовали свой педагогический опыт, кратко характеризовали основные этапы подготовки исследовательских работ обучающихся, описали особенности подготовки исследовательских  работ обучающихся; показали результативность деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности работы, поделились проблемами и перспективами на будущее.

Для  передачи своего опыта работы учителя  провели имитационные игры, где продемонстрировали приемы эффективной работы с учащимися.

На этапе моделирования учителя-ученики выполняли групповую работу по конструированию собственной модели исследовательской работы по заданной проблеме учителем - - мастером. По  итогам групповой работы педагоги защищали проекты.

Рефлексия мастер - классов показала важность и актуальность  проектно-образовательной сессии для личностного роста и развития педагогов в данном направлении деятельности.

Ответственный за размещение информации:
Бендик Татьяна Александровна,
руководитель Центра олимпиадной подготовки



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени