Новости
Кажется, что ещё совсем недавно ребёнок сел за парту в первом классе и родителей очень беспокоили вопросы адаптации к новому режиму жизни школьника, классному коллективу, школьному обучению. Для пятиклассника, приходящего в школу, также многое оказывается в первый раз, совершенно новым. В пятом классе к проблемам подросткового возраста добавляются изменения в школьной жизни: увеличение количества предметов, новые учителя, меняются взаимоотношения со сверстниками. Успешность адаптации зависит не только от интеллектуальной готовности ребенка, но и от того, насколько хорошо он умеет общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях.
Задачи создания условий для формирования и поддержания благоприятного эмоционального климата в классе, формирования сплоченности классного коллектива решаются при проведении адаптационного занятия с пятиклассниками, разработанного педагогами-психологами МАОУ гимназии №49 Мочаловой А.С. и Мавлютовой Д.Р.
Для родителей пятиклассников педагогами-психологами разрабатываются буклеты и памятки с рекомендациями, помогающие миновать «подводные камни» адаптационного периода.
Ответственный за размещение информации: Кругова Л.В., педагог-психолог
отдела воспитания и социализации Управления по реализации программ и
проектов