Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


В образовательном процессе первостепенными являются психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования определяет точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность школьного психолога как полноценного участника образовательного процесса.

Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная система, в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого обучающегося. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с ребенком в школьной среде. В центре организации учебно-воспитательного процесса стоит личность ученика, его интересы, успехи. Основная задача педагогов - создать в школе условия, при которых дети могут учиться и развиваться в силу своих возможностей и способностей.

Как найти подход к гиперактивному ребёнку? Какие советы можно дать педагогам по взаимодействию с тревожными или замкнутыми детьми? Какими словами вести разговор о ценности жизни?

Сборник материалов, подготовленный педагогами-психологами МАОУ СОШ № 7 города Тюмени Сосновцевой И.А. и Межецкой А.С., пополнит методическую копилку педагогов и поможет в работе с детьми, имеющими особенности психологического развития (см. https://clck.ru/amztu).

Ответственный за размещение информации: Кругова Л.В.,
педагог-психолог отдела воспитания и социализации
Управления по реализации программ и проектов



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени