Новости
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания.
В условиях дошкольного образования процесс формирования функциональной грамотности ребенка будет успешным при соблюдении следующих требований:
- интеграции образовательных областей как основной принцип дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО;
- активном взаимодействии с родителями.
Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком.
Именно речевое развитие детей дошкольного возраста является основополагающим при формировании предпосылок функционально грамотности. Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве, средством планирования и организации своих действий, деятельности и перспектив своей жизни, средством саморазвития и самовоспитания. То, что лежит в основе функционально грамотной личности.
Все это и подчеркивает актуальность темы обучающих курсов для молодых педагогов ДОУ со стажем работы до 3-х лет: «Формирование предпосылок функциональной грамотности: методика развития речи у детей дошкольного возраста». Опыт презентовали педагоги МАДОУ д/с №№ 25, 55, 101, 127 города Тюмени. Работа включала в себя просмотр образовательной деятельности и практико-ориентирующие формы работы с педагогами.
В работе обучающих курсов приняли участие 85 педагогов из 55 ДОУ.
Уверены, что опыт, полученный в рамках данной формы работы, будет полезен для педагогов. Подтверждение тому отзывы, оставленными ими:
Благодарим административно-педагогические команды, педагогов детских садов за подготовку к мероприятию.
Ответственный за размещение информации:
Евдокишина Ольга Валерьевна
методист информационно-методического центра