Новости
Каким должно быть естественно-математическое образование в школе и как сотрудничать с родителями? Участники городского проекта «Молодые лидеры в образовании» представляют собственные проекты готовые к внедрению в школы и детские сады.
Напомним, городской проект «Молодые лидеры в образовании» стартовал в августе прошлого года. Над разработкой новых идей по ключевым темам в сфере образования работали около 200 молодых педагогов. Сейчас участники защищают собственные проекты, направленные на повышение качества образования. Экспертами выступают руководители школ и детских садов. Именно им предстоит решить какие идеи молодых педагогов взять на вооружение и реализовать в образовательных учреждениях.
Так, группа учителей, работающая над развитием естественно-математического образования, представила инженерно-научный проект «Вектор». В основе идеи лежит главный принцип – практико-ориентированный подход к изучению естественно-математических дисциплин. Повышать познавательная активность школьников через внеурочную деятельность с привлечением высших учебных и средних профессиональных заведений, а также специализированных предприятий нашего города – главная задача проекта.
Кроме того, педагоги предложили по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия семьи и школы. Как считают авторы проекта, чтобы выстроить с родителями диалог, привлечь их в школы, необходима трансформация школьного пространства. Психологическое кафе, Лингва-зона, Академия родительского мастерства, Клубы по изучению иностранных языков и совместный фитнес – участники проекта разработали новые формы работы с родительской общественностью. Некоторые из них уже были апробированы в школах. По словам учителей, с большим интересом родители посещали психологическое кафе и изучали азы иностранного языка. При этом, как отмечают «лидеры», в школах может быть реализована любая из предложенных моделей.
Проекты получили высокую оценку и рекомендованы к широкому внедрению в образовательное пространство города Тюмени.