Новости
На сегодняшний день в тюменских школах реализуются множество профориентационных проектов, направленных на профессиональное самоопределение школьников. Помочь ребенку определиться в собственных интересах и возможностях, ориентироваться в ситуации на рынке труда и в мире профессий - одна из задач школьного образования.
В рамках профориентационного квест-семинара, который прошел 2 марта, педагоги обсудили новые формы организации профориентационной работы в образовательных учреждениях. Участники семинара смогли стать полноправными жителями игрового города профессий, попробовать себя в роли врача-стоматолога, сотрудника научного центра, мерчендайзера и даже капитана корабля.
«Сегодня педагоги смогли опробовать на себе еще одну форму профориентационной работы, которая является ведущей как для дошколят, так и для школьников – это игра. Через игровую деятельность ребенок может узнать о специфике профессии, какие знания и качества необходимо иметь, чтобы получить ее», - отметила Наталья Ларькина, педагог-психолог Информационно-методического центра города Тюмени.
По мнению специалиста, именно педагогу принадлежит главная роль в подготовке школьников к обоснованному зрелому выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности. Так, в рамках проектов «Перспектива», «Стратегия жизни» школьники имеют возможность пообщаться с представителями различных профессий, посетить экскурсии на предприятия города.
Пресс-служба департамента образования
Администрации города Тюмени