Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


28 марта 2019 года в стенах МАОУ лицея № 34 города Тюмени прошёл семинар-практикум по теме «Интеграция как способ трансформации методической деятельности учителя с целью повышения профессионального мастерства», в котором приняли участие 111 педагогов из 39 образовательных учреждений. Главным предметом встречи стал обмен эффективными практиками в решении актуальных задач по организации целостной системы педагогического процесса в рамках модернизации образования.

В ходе семинара был представлен опыт МАОУ лицея № 34 города Тюмени по созданию интегративной среды как единой целостной образовательной системы. Нестерова Татьяна Юрьевна, директор МАОУ лицея № 34, в своем выступлении рассказала о том, что с понятием «система» напрямую связано понятие «интеграция». Именно в процессе интеграции система приобретает целостность, предполагающее наличие в ней таких интегративных характеристик, которые не свойственны отдельным ее элементам. Опыт показал, что развитие интегративных процессов в образовательном учреждении способствует разностороннему развитию детей, удовлетворению их потребностей и интересов, обеспечивает координацию влияний на все сферы индивидуальности ребенка (когнитивную, мотивационную, эмоциональную, действенно-практическую, сферу саморегуляции, волевую, экзистенциальную).

В рамках семинара были освещены следующие актуальные вопросы образования: «Персонализация образовательной системы», «Внедрение новых форм научно-исследовательской деятельности в области естествознания и технологии», «Индивидуальный образовательный маршрут научно-исследовательской работы старшеклассников», «Взаимодействие учителя, ученика, родителей как средство расширения поля образовательной активности ребенка», «Продуктивное взаимодействие «вуз-лицей» в рамках профильного изучения математики», «Роль личной мотивации учителя в успешной деятельности учащихся». Педагоги лицея № 34 делились опытом своей работы. Выступления участников носили практическую направленность.

Особого внимания заслуживает творческое выступление учителей начальных классов, которые на протяжении всего учебного года осваивали и внедряли в свою педагогическую практику форму смешанного обучения модель «Перевёрнутый класс». Плюсы и минусы апробации модели в образовательном процессе были представлены слушателям семинара в формате театрализованной постановки «Суд над моделью «Перевернутый класс».

Перед гостями мероприятия развернулся настоящий судебный процесс с соблюдением регламента проведения и состава участников судопроизводства: судьи в лице Иванюк Е.В., учителя начальных классов МАОУ лицея № 34, тьютора курсов «Модель «Перевернутый класс» как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников»; секретаря судебного заседания, государственного обвинителя – прокурора, потерпевшего (частного обвинителя) и подсудимых (процесс интеграции и модель «Перевернутый класс»), стороны защиты (адвоката), а также свидетелей в лице учителей начальных классов лицея № 34: Ю.А. Ивашиной, Е.А. Зубковой, Е.В. Чемагиной, которые активно применяют в своей педагогической деятельности модель «Перевернутый класс».

В ходе «судебного заседания» были определены не только преимущества, но и недостатки использования смешанного обучения модели «Перевернутый класс», а также вынесен оправдательный приговор в отношении «подсудимых». Процесс интеграции и форму смешанного обучения модель «Перевернутый класс» с целью повышения качества образования рекомендовано активно внедрять в образовательный процесс общеобразовательных учреждений города Тюмени.

А если серьезно, подводя итог семинара, можно утверждать, что интеграция предметов и предметных курсов в современной школе – реальная потребность времени, необходимая всем тем, кто заинтересован в формировании личности ребенка, а также всем, кто занимается вопросами использования инновационных методов в процессе обучения и воспитания.

В профессиональной деятельности учителя всегда есть простор для поиска, педагогического творчества, главное, чтобы мы – педагоги помогали детям увидеть красоту и целостность окружающего мира.

О.А. Агеева,
методист МАОУ ИМЦ г. Тюмени



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени