Новости
В городском образовательном пространстве стартовал новый экспериментальный проект, направленный на решение вопросов преемственности дошкольного и начального общего образования. Проект носит обучающий характер. Обучающий для педагогов и детей одновременно. Мы, педагоги, живём, чтобы учиться и учить! И у нас есть огромный запас опыта, который мы готовы передать!
Коллектив школы № 94 стал стартовой площадкой для обучения воспитателей из детских садов №№ 50, 158, 160 новым педагогическим технологиям. «Социо-игровые технологии в образовании детей дошкольного возраста» - так звучит название проекта.
На протяжении месяца школьные тьюторы будут показывать воспитателям способы и формы игрового взаимодействия с большой группой дошкольников, формирования у воспитанников «чувство локтя» и понимания, что каждый – это часть большого целого.
На первом 3-х часовом семинаре педагоги из детских садов делились на команды, вспоминали правила русского языка, простые математические теоремы, законы физики и биологии. «Задания были простые и сложные одновременно. Мы понимаем, что нам предложили такие формы взаимодействия, которые мы транслируем на наших детей в детском саду.
Вопросы школьной программы позволили нам освежить память, понять, что педагог, прежде всего, должен сам быть грамотным. При этом не важно, с какой категорией детей ты работаешь: с малышами или в старших классах! Мы любим учиться! Мы поддерживаем новые идеи и с удовольствием участвуем в новых городских образовательных начинаниях!»,- делится впечатлениями Надежда Куликова, методист МАДОУ д/с № 50 города Тюмени.
До конца учебного года учителя МАОУ СОШ № 94 города Тюмени будут сопровождать и направлять воспитателей. С нового года педагоги детских садов самостоятельно попробуют работать с дошкольниками по новой технологии. В конце учебного года у идейных вдохновителей проекта есть мысль соединить вместе на уроке учеников первого класса и воспитанников подготовительных к школе групп для совместного интеллектуального творчества.
Сидорова А.В., методист МАУ ИМЦ г. Тюмени