Новости
Новый день конкурсных испытаний в номинации «Педагогический дебют» (учитель) принес новые впечатления и переживания.
Методический семинар «У меня это хорошо получается» представили Чеканов Алексей Андреевич, учитель английского языка гимназии № 83, Волобуева Екатерина Викторовна, учитель информатики школы № 89, Мингаирова Элина Раисовна учитель английского языка школы № 62, Федорова Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы школы № 45.
Идея названия методического семинара определила главное содержание выступлений и в первый, и во второй день конкурса. Молодые педагоги рассматривали только то, что именно им удается в работе наиболее хорошо, приёмы, которые помогают им, несмотря на небольшой опыт работы в школе, получать видимые результаты на уроках. Это достижения не только учеников, но и их достижения как педагогов. Темы методических семинаров молодых педагогов звучали так:
- «Интеграция как условие достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов в процессе изучения иностранного языка»;
- «Использование интегрированного педагогического средства «Проблемная жизненная ситуация» в структуре урока информатики, как возможность развития 4К-компетенций (креативность, критическое мышление, кооперация, коммуникация) у обучающихся школы»;
- «Использование приёмов мнемотехники при изучении иностранного языка для формирования лексических навыков»;
- «Развитие творческого мышления школьников на уроках литературы как результат интегрированного обучения».
Свой методический опыт конкурсанты реализовали на уроках. Как и в первый день, уроки получились разнообразные, интересные, полные положительных впечатлений, профессионального вдохновения.
Очень сложной оказалась задача у жюри: выбрать группу суперфиналистов конкурса, так как все конкурсанты были очень убедительны на конкурных испытаниях, впечатление от их взаимодействия на уроках и желания развиваться в своей профессиональной деятельности были только положительные, результаты очень близки.
После напряжённой работы жюри определило группу суперфиналистов из 6 человек. Из них сформировали две группы и во второй половине дня обе группы работали над созданием образовательных проектов. Направление проекта «Образование – вещь личностная» было задано жюри. Группы суперфиналистов определили следующие темы: проектов «Ключ к твоему успеху», «Молодежная цифровая школа»
В третий конкурсный день суперфиналисты проведут классный час и представят свой мастер-класс. Обе задачи не из лёгких. Пожелаем суперфиналистам удачи!
Отдел организационно-методической работы