Школа молодого педагога
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Школа молодого педагога


Фестиваль методических идей и проектов "Разбуди талант!" 2023-2024

 

Дорожная карта сопровождения молодых педагогов города Тюмени 2022-2024 годы

Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты
Ричард Бах

23 июня 2022 года на площадке школы № 43 города Тюмени собрались участники конкурсов профессионального мастерства, представители Совета молодых педагогов города Тюмени, члены Тюменского городского Клуба «Наставник», а также потенциальные участники конкурса профессионального мастерства в номинации «Молодой руководитель года».

Тема встречи «Наставничество как система развития профессионально-личностных качеств педагогов и обучающихся». Актуальность проблем, рассматриваемых в рамках круглого стола, необходимость их обсуждения педагогическим сообществом обусловлена важностью развития движения наставничества, тиражирования лучших практик наставничества в городе Тюмени и за ее пределами, повышение социального статуса наставника, признание его роли и места в обществе. Это определило цель круглого стола: диссеминация педагогического опыта в области наставничества, повышение эффективности системы наставничества в профессиональном развитии педагогов в образовательных учреждениях города Тюмени и за его пределами.

Форма проведения – межмуниципальный круглый стол. Инициатором его четвертый год является Тюменский информационно-методический центр. Социальными партнёрами являются муниципальные методические службы и Тюменская городская организация профсоюзов работников образования. К мероприятию дистанционно подключились педагоги и их наставники города Тюмени, городов Тюменской области и регионов страны.

Идея круглого стола традиционно заключается в представлении широкого спектра профессиональных мнений, идей, взглядов в обсуждении вопросов, связанных с системой развития профессионально-личностных качеств педагогов и обучающихся.

Проведённый впервые в 2019 году круглый стол был организован как межмуниципальный в рамках дня молодого педагога. И тогда его участники – молодые педагоги и представители муниципальных методических служб из Тюмени, Тобольска, Заводоуковска, Ялуторовска – предложили проводить круглый стол ежегодно и, кроме того, искать иные пути взаимодействия: выездные методические дни, тренинги, семинары, образовательные экскурсии. Постепенно география расширялась, к участию включались в разные годы педагоги Исетского, Ялуторовского, Заводоуковского муниципальных округов. В этом году в нем приняли участие два молодых педагога из Новосибирска. Они являются победителями Всероссийского конкурса «Педагогический дебют- 2021». Свой мастер-класс представила также молодой педагог Тюменского района.

Формат проведения круглого стола – очно-дистанционно, что позволило расширить аудиторию. Всего в работе круглого стола приняли участие - 131 человек: очно - 29 человек, дистанционно - 102 подключения.

Участников круглого стола приветствовала заместитель директора информационно-методического центра города Тюмени Лугачева Елена Викторовна, которая отметила, что за четыре года взаимодействие педагогов и методических служб территорий Тюменской области происходило в разных форматах: в очном, когда наши гости участвовали в городских праздниках и мероприятиях, в т.ч. на круглом столе, на открытом уроке под открытым небом «В шесть часов вечера после войны», на Вальсе выпускников города Тюмени на Набережной, на балу молодых педагогов; и в дистанционном – наши гости подключались в 2020 и 2021 годах к круглому столу и городской научно-практической педагогической конференции.

Тема круглого стола этого года рассматривала очень важный вопрос современного образования: сопровождение молодых и талантливых педагогов с целью их профессионального и личностного развития и роста, а также удержания их в профессии.

Прозвучало приветствие от Бородина Дмитрия Викторовича, директора МАОУ СОШ № 43 города Тюмени. В 2022 году в конкурсе «Педагог года Тюменской области» в номинации «Молодой руководитель года» он стал победителем. Дмитрий Викторович отметил значение наставников в его победе на конкурсе и пожелал участникам видеть в своем окружении наставников и не бояться обращаться к ним за помощью.

Программа круглого стола была весьма насыщенной и разбита на шесть блоков.
     В блоке «Молодые - молодым: нам есть чему научиться друг у друга!» молодые педагоги Копотилова К.А., методист МАДОУ д/с № 158 города Тюмени, Гайтанова Е.Е., учитель русского языка и литературы СОШ № 178 города Новосибирска и Раевская П.Н., учитель истории и обществознания лицея № 159 города Новосибирска рассказали о своих идеях и своем опыте участия в конкурсах. Это было очень важно для тех, кто готовится принять участие в конкурсах.

В блоке «Индивидуальный подход наставника в профессиональном становлении молодого педагога, в т.ч. в конкурсном движении» своим опытом участия и победы в номинации «Молодой руководитель года» городского конкурса «Педагог года», дальнейшее влияние этого опыта на работу руководителя поделились Татунец М.О., заведующий МАДОУ д/с № 123 города Тюмени. Этот опыт Марина Олеговна, теперь уже в качестве члена городского клуба «Наставник», готова транслировать тем, кто на будущий год планирует участвовать в этом конкурсе. Учитель иностранного языка МАОУ СОШ № 12 города Тобольска Узерина И.Г. поделилась опытом сопровождения молодых педагогов в своей школе. По её мнению, каждому начинающему учителю нужен наставник, чтобы путь становления был короче и был результативным.

В блоке «Факторы, способствующие достижению профессионального результата» свои профессиональные идеи представили Нефагин Н.А., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 48 им. Героя Советского Союза Д.М. Карбышева города Тюмени, Маркосян Э.Ф., учитель математики средней школы поселка Горьковка, Тюменского района, Суслова А.С., учитель английского языка МАОУ СОШ № 15 города Тюмени, Бортвина Ю.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 2 города Тобольска. Имея опыт участия в конкурсах профессионального мастерства, они отметили ту роль, которую в их профессиональном становлении оказали их наставники. Это в значительной мере определило их успешное выступление в конкурсных мероприятиях.

Выступающие двух завершающих блоков «Внешние и внутренние факторы формирования профессиональных качеств педагогов» и «Воспитательные приоритеты образования: смысловая педагогика, лучшие практики» - это Пискунова О.Н., инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 172 города Тюмени, Першина А.И., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 37 им. Героя Советского Союза Н.И. Кузнецова города Тюмени, Каюмова О.И., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 94 города Тюмени и Тишина Д.А., воспитатель МАДОУ д/с № 123 города Тюмени. Участники показали свои успешные практики и применение накопленного опыта в профессиональной деятельности после конкурсов.

Подводя итог проведенной работе, необходимо сказать, что участники круглого стола делали акцент, что становление молодого педагога достаточно сложный процесс, зависящий от комплекса факторов, как внутренних, происходящих внутри учреждения, так и внешних. Значимо то, что педагоги, видя основную цель учреждения в вопросе работы с молодыми педагогами, – оказание помощи в профессиональном становлении, тесное вовлечение молодого педагога в трудовой процесс, считают важным и общественную жизнь начинающего специалиста с учетом его индивидуальных наклонностей и способностей. Круглый стол предоставил возможность участникам обсудить вопрос с целью определения дальнейших путей развития в системе наставничества. Важно отметить, что все спикеры – это участники, призеры и победители конкурсов профессионального мастерства.

С уверенностью можно сказать, что круглый стол основывался на принципе персонифицированности, заключающийся в высказывании личностной точки зрения, информация обсуждалась и имела возможность быть услышанной широкой аудиторией. Принцип полифоничности проявлялся в том, что на площадке царила атмосфера эмоциональной заинтересованности и интеллектуального творчества участников, разнообразия высказанных профессиональных точек зрения и идей.

По итогам межмуниципального круглого стола с целью создания возможностей для дальнейшей реализации личностных профессиональных качеств, развития профессиональных компетенций участники круглого стола предложили:
- продолжить работу по развитию движения наставничества в системе образования (постоянно);
- обобщать и тиражировать лучшие практики наставничества, внедрять готовые и успешные решения в практику наставничества, в том числе через проведение профессиональных конкурсов (постоянно);
- спланировать выездные методические дни в другие муниципалитеты в течение учебного года с целью изучения других практик и обмена опытом работы;
- активно расширять образовательное пространство города и области, привлекая к сотрудничеству социальных партнеров (2022-2023 учебный год);
- реализовать проект «Муниципальный слет перспективных педагогов», направленный на развитие надпрофессиональных компетенций педагогов ОО (1-3 ноября 2022 года).

Участники единодушно выразили уверенность в том, что состоявшийся круглый стол – еще один шаг на пути принятия новых вызовов и решения задач, которые встают перед профессиональным сообществом. Обозначенные на круглом столе вопросы и результаты работы помогут распространить лучшие практики и определить новые перспективы развития.

Программа межмуниципального круглого стола

Резолюция межмуниципального круглого стола 2022

 

Ответственные за размещение информации:
Исхакова Зухра Гайнулловна,
начальник отдела организационно-методического сопровождения,
Горланова Людмила Федоровна, методист отдела,
Евдокишина Ольга Валерьевна, методист отдела

В системе общего образования для молодых педагогов города Тюмени четвертый год проводятся для мероприятия – Слет молодых педагогов и Форум молодых педагогов.

При, казалось бы, схожем названии, каждый из них собирает свою категорию молодых педагогов.

На Слете работают молодые педагоги от 2 до 5 лет педагогического стажа. На Форуме – первогодки в профессии.

Организаторами Слета молодых педагогов и Форума молодых педагогов является Информационно-методический центр города Тюмени при поддержке департамента образования Администрации города Тюмени и при участии Тюменской городской организации профсоюзов работников образования и науки Тюменской области.

Цель Слета: показать спектр возможностей для развития профессиональных компетенций педагогов, созданных в городе, и практики их эффективной реализации молодыми педагогами.

Цель Форума: познакомить начинающих учителей и воспитателей с основными направлениями и тенденциями развития сферы образования, актуальными вопросами трудового законодательства, условиями и направлениями решения финансовых, социальных вопросов, организационного, методического сопровождения молодых педагогов.

Организаторам всегда важно включить в программу Слета и программу Форума те вопросы, которые для молодых педагогов будут актуальны, а значит, полезны. Это позволит им осознанно и целенаправленно участвовать в событиях, способствующих профессиональному росту педагогов.

На Слете участников приветствовали лидеры образования директор МАУ ИМЦ г. Тюмени Наталья Тисановна Старых, председатель Тюменской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Любовь Александровна Гнусарева.

Кроме того, у молодых педагогов состоялась встреча с лидерами в профессии. Одна из них – это встреча в видеоформате с Костылевой Екатериной Сергеевной (гимназия № 16), Абсолютным победителем заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021». Она пожелала молодым педагогам быть в курсе всех важных событий и всегда искать возможность в них участвовать. В приветствии заместителя директора МАОУ гимназии № 16 города Тюмени Евдокимова Андрея Александровича прозвучала важная информация. В музее их гимназии хранится уже три главных приза заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», а теперь появился и приз Абсолютного победителя конкурса. Такой богатый опыт методического сопровождения имеется в гимназии № 16.

Агеев Петр Анатольевич (школа № 17) является экспертом Всероссийского экспертного педагогического совета и в октябре участвовал в общем собрании экспертов. Организатор Совета – Министерство просвещения РФ. Что дала эта встреча для него лично и что, по его мнению, помогает молодым педагогам реализовать в профессии? На эти вопросы ответил Агеев П.А.

Профессиональные советы по формированию и сохранению своего имиджа и прежде всего имиджа педагога дала Вера Никандровна Черепанова, педагог-психолог ФГБОУ ВО ТюмГМУ, Заслуженный работник науки и образования РАЕ.

Об итогах работы Совета молодых педагогов рассказала Логиновских Алена Владимировна, его постоянный председатель с 2018 года. Было на что обратить внимание молодым педагогам, увидеть охват и результативность работы.

Далее работа была продолжена на творческих площадках, организованных по профессиональным интересам педагогов: для педагогов общеобразовательных организаций и педагогов дошкольных организаций. Главное в том, что часть руководителей творческих площадок пришли работать после окончания вузов и педагогических колледжей три, два и даже год назад. И все они являются участниками самого престижного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинациях «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют».

Свой удачный опыт работы учителям общеобразовательных учреждений представили:

Тукач Татьяна Васильевна, учитель математики МАОУ лицея № 81 города Тюмени, победитель муниципального конкурса «Педагог года-2021» в номинации «Педагогический дебют» (учитель). Она представили методическую мастерскую «У меня это хорошо получается»;

Першина Алена Игоревна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 37 города Тюмени, суперфиналист областного конкурса «Педагог года Тюменской области - 2021» в номинации «Педагогический дебют» (учитель). Она на своей площадке работала по теме: «Эффективные способы визуализации на уроках русского языка и литературы»;

Попова Ирина Александровна, учитель ИЗО МАОУ СОШ № 92 города Тюмени, призер муниципального конкурса «Педагог года-2021» в номинации «Учитель года» отрабатывала с молодыми педагогами «Приемы развития эстетического вкуса у детей»;

Сухих Ирина Александровна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназии № 49 города Тюмени, призер муниципального конкурса «Педагог года-2021» в номинации «Учитель года», призер областного конкурса «Педагог года Тюменской области-2021» в номинации «Учитель года». Тема её мастер-класса: «Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся».

Актуальными стали темы творческих площадок для педагогов дошкольных образовательных организаций:

Скорикова Алена Алексеевна, воспитатель МАДОУ д/с № 3 города Тюмени, призер областного конкурса «Педагог года Тюменской области-2021» в номинации «Воспитатель года». Её мастер-класс «Детский образовательный модуль ДОМ детских затей»;

Бутакова Дарья Владимировна, старший воспитатель МАДОУ д/с № 134 города Тюмени, победитель городского и областного конкурса «Педагог года -2020» в номинации «Воспитатель года». Она как участница заключительного этапа «Воспитатель года - 2020» поделилась своими секретами и находками. Тема её мастер-класса: «Моя педагогическая находка - секреты и советы».

Тишина Дарья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 123 города Тюмени, победитель городского и областного конкурса «Педагог года – 2021» в номинации «Воспитатель года», участница заключительного этапа «Воспитатель года - 2021» провела мастер-класс на тему: «Организации работы с детьми старшего дошкольного возраста по использованию природного материала».

Участниками Слета стали 162 педагога из общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений. По их мнению, Слет замотивировал на участие в конкурсах, вдохновил на реализацию своих идей. Важно то, что в ходе рефлексии участники акцентировали внимание на методическом содержании мастер-классов.

Форум молодых педагогов начал свою работу с творческих площадок, на которых были представлены творческие мастерские, мастер-классы, арт-классы. Их содержание заложено в названиях:

Логиновских Алена Владимировна, учитель биологии МАОУ СОШ № 65 города Тюмени. Тема: «Родительский чат: инструкция по применению»;

Токарева Марина Александровна, учитель начальных классов МАОУ лицея № 81 города Тюмени. Тема: «Правополушарное рисование как средство активизации творческого потенциала педагога»;

Плетнева Анна Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 37 города Тюмени. Тема: «Приемы технологии развития критического мышления в современном образовательном процессе»;

Елшанская Ольга Сергеевна, воспитатель МАДОУ д/с № 25 города Тюмени. Тема: «Куклы-мотанки «Ангел вдохновения»;

Гиндер Анастасия Олеговна, Мальцева Юлия Дмитриевна, педагоги-психологи МАОУ СОШ № 92 города Тюмени. Тема: «Hand made» декорирование жестяной банки джутом»;

Арина Дмитриевна Елизарова, музыкальный работник МАДОУ д/с № 160 города Тюмени. Тема мастер-класса: «Импровизация как средство развития артистизма педагога»;

Егорова Елена Васильевна, музыкальный работник МАДОУ д/с № 111 города Тюмени. Тема: «Развитие творческой свободы и раскрепощённости через танец».

Результаты работы на творческих площадках молодые педагоги представили при подведении итогов дня. Всего на Форуме было 94 человека.

Во второй части Форума его участников тепло поприветствовала директор департамента образования Администрации города Тюмени Горковец Дина Николаевна, которая сама прошла путь от начинающего педагога, до руководителя образовательного учреждения и отрасли образования в городе Тюмени. К участникам обратились директор МАУ ИМЦ г. Тюмени Наталья Тисановна Старых, председатель Тюменской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Любовь Александровна Гнусарева. Они являются инициаторами Форума молодых педагогов и Слета молодых педагогов.

В информационном блоке Форума с педагогами работали руководители ключевых направлений работы департамента образования Администрации города Тюмени: начальник юридического отдела Татьяна Владимировна Ольховская («Особенности труда педагогических работников») и председатель комитета по экономике и финансам Татьяна Викторовна Ганихина («О системах оплаты труда в муниципальных образовательных организациях города Тюмени, реализующих программы дошкольного образования, основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования»).

Топ-5 современных инструментов для учителя представила Анастасия Петровна Петрова, главный редактор Тюменского образовательного канала.

Работу системы образования города Тюмени в направлении поиска и применения эффективных практик профессионального взаимодействия, обеспечивающих непрерывное методическое сопровождение педагогов, представила Исхакова Зухра Гайнулловна, начальник отдела организационно-методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города Тюмени (МАУ ИМЦ г. Тюмени).

Рефлексия по итогам первого и второго дней работы с молодыми педагогами показала, что общение на творческих площадках эмоционально настроило педагогов на позитивную деятельность. В адрес руководителей творческих площадок прозвучали аплодисменты от участников.

Работа с молодыми педагогами получит свое продолжение в течение учебного года на занятиях в Школе молодого педагога, на методических мероприятиях клуба «Наставник», заседаниях общественной приемной «Диалог», которые позволят проникнуть в секреты профессии, настроить педагогов на создание собственных траекторий по развитию творческих и профессиональных компетенций, на поиск и применение эффективных практик профессиональной деятельности.

Программа Слёта молодых педагогов.

Программа Форума молодых педагогов.

Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!

(Роберт Рождественский)

Ответственный за размещение информации:
Исхакова Зухра Гайнулловна, начальник отдела
организационно-методического сопровождения

«В каждом человеке есть солнце.
Только дайте ему светить»
(Сократ)

Когда готовится интересное большое событие, организаторы нередко наделяют его участников художественными образами. При подготовке расширенного заседания городского клуба «Наставник» нам представился образ моста, символизирующего соединение двух, находящихся рядом, но действующих в разных контекстах педагогической практики опытных и молодых педагогов. Во всех школах и детских садах создан этот союз, объединение, наставничество. Общее число наставников в общеобразовательных учреждениях и детских садах города Тюмени составляет 442 человека.

Как сделать наставничество эффективным на протяжении всего процесса взаимодействия?

На этот вопрос организаторы и участники постарались ответить на расширенном заседании клуба «Наставник». Его участниками стали 107 педагогов города Тюмени.

Встреча началась с доброго напутствия настоящих наставников тюменских педагогов: директора МАУ ИМЦ г. Тюмени Старых Натальи Тисановны, председателя Горкома Профсоюза работников образования Гнусаревой Любови Александровны и учителей-ветеранов Баклановой Клары Александровны, заслуженного учителя РФ и Лохман Нины Прокопьевны, заслуженного учителя РФ. Их практические советы стали ответами на вопросы: чему должна быть посвящена работа наставников с молодыми педагогами, на чем она строится? И суммарный ответ был таков: эта работа - служению делу.

О таком служении, о результативном опыте методического и профессионального взаимодействия наставника и молодого педагога рассказали учителя МАОУ СОШ № 15 города Тюмени наставник Вальтер Анджелла Артуровна и молодой педагог Битдорф Александр Викторович. Вместе он стали победителями первого регионального фестиваля-конкурса профессионального мастерства «Две звезды» (2020 года). В 2021 году Александр Битдорф стал победителем конкурса профессионального мастерства «Педагог года Тюменской области» в номинации «Педагогический дебют» (учитель). Анджелла Артуровна чувствует когда, где, в чем оказать помощь и сопроводить своего коллегу, оказать своевременное методическое сопровождение. Эта чуткость старшего педагога сформировалась у Анджеллы Артуровны в процессе её собственного становления как учителя и, впоследствии, руководителя учреждения. Александр Викторович отметил открытость своего наставника, умение передать свои пожелания не настойчиво, а деликатно и убедительно. Рядом со своим наставником он чувствует себя не только уверенно, но и очень комфортно.

Опыт наставничества в дошкольном учреждении представили педагоги МАДОУ д/с № 50 города Тюмени Куликова Надежда Евгеньевна, методист, победитель городского конкурса «Педагог года – 2018» в номинации «Воспитатель года», Гусева Маргарита Александровна, старший воспитатель, призер конкурса профмастерства и финалист регионального этапа конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года», Соколик Марина Николаевна, воспитатель, победитель городского конкурса профмастерства, участник регионального этапа конкурса «Педагог года» в номинации «Педагогический дебют». Они создали в своем детском саду клуб наставников «Лестница успеха», который помогает начинающим педагогам в профессиональном становлении педагогов, в разработке материалов для родителей, в подготовке праздников. Идея взаимопомощи и поддержки для педагогов детского сада стала реальной. Это отражается даже в том, что уже на протяжении почти десяти лет педагоги детского сада № 50 ежегодно принимают участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года» в номинациях «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Учитель-дефектолог». И это участие всегда результативно!

Своим опытом взаимодействия с педагогами-стажистами и молодыми педагогами поделилась председатель городского клуба «Наставник», учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии № 12 города Тюмени Велимирович Светлана Сергеевна, победитель городского конкурса профмастерства «Педагог года - 2016» в номинации «Учитель года». Опыт, который в разные периоды своей работы она получала от своих старших наставников, сыграл свою роль в её профессиональном росте и в победе на конкурсе.

Встреча имела еще одну немаловажную цель. Специалисты информационно-методического центра подготовили методические материалы по организации работы наставников с молодыми педагогами: проект Положения о наставничестве в учреждении, примерный план работы наставника с молодым педагогом, проект приказа по учреждению по организации наставничества в учреждении. Задачи, которые преследовали при подготовке данных материалов, были следующие: помочь образовательным учреждениям в развитии системы наставничества, актуализировать методики, конкретизировать содержание работы с молодыми педагогами, исходя из условий образовательной организации и потенциала начинающего педагога, а также содействовать профессиональному становлению молодого педагога и непрерывному профессиональному развитию наставника. Эта часть работы расширенного заседания клуба носила практический характер, и участники ознакомились с содержанием материалов.

Организация наставничества – задача государственная. Она заложена в национальном проекте «Образование» и федеральных проектах «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего», «Социальные лифты для каждого», «Молодые профессионалы». Вопрос эффективности организации наставничества включен в ежегодный федеральный мониторинг научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Содержание управленческого и методического сопровождения наставничества раскрыли Лугачева Елена Викторовна, заместитель директора МАУ ИМЦ г. Тюмени и Исхакова Зухра Гайнулловна, начальник отдела МАУ ИМЦ г. Тюмени.

По итогам встречи участникам было предложено ответить на вопросы анкеты. В опросе приняли участие 52 человека, из них для 47 встреча была конструктивной, 35 человек поблагодарили за разъяснение идеи наставничества, утвердились в важности этого процесса 45 человек, 37 участников опроса предложили организовывать обучающие и практико-ориентированные семинары ежеквартально.

Завершилась встреча выступлением творческого коллектива педагогов школ и детских садов. Это тоже часть многогранной педагогической деятельности. Педагоги показали участникам расширенного заседания литературно-музыкальную композицию «В шесть часов вечера после войны», посвященную молодым тюменцам – защитникам нашей Родины в годы Великой Отечественной войны.

Фото: Тюменский образовательный канал (ТОК)

Ответственный за размещение информации:
Исхакова Зухра Гайнулловна,
начальник отдела организационно-методического сопровождения

 



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени