Виртуальный методический кабинет → Виртуальный кабинет учителя начальных классов
Нормативно-правовые документы
План работы
Школа педагогического мастерства
Работа с одаренными детьми
Муниципальный этап областной олимпиады по общеобразовательным предметам для учащихся 4-х классов ( 2018-2019 учебный год)
Тексты олимпиадных заданий
- Литературное чтение
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
- Татарский язык
- Технология
- Физическая культура
Критерии оценивания
Муниципальный этап областной олимпиады по общебразовательным предметам для учащихся 4-х классов ( 2020-2021 учебный год)
Тексты олимпиадных заданий
- Литературное чтение
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
- Татарский язык
- Технология
- Физическая культура
Критерии оценивания
- Литературное чтение
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
- Татарский язык
- Технология
- Физическая культура
Банк методических разработок
Использование технологии дифференцированного обучения на уроках в начальной школе
Тема № 1
- Конспект урока. Рельеф и его виды
- Презентация к уроку. Рельеф и его виды
- Дифференцированный подход в обучении младших школьников - теоретическая часть.
- Текст выступления. Дифференцированный подход в обучении младших школьников
Тема № 2
- Текст выступления использование технологии дифференцированного обучения в образовательной среде на уроках математики в начальной школе как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучени
- Презентация к уроку квадратный дециметр
- Конспект урока. Квадратный дециметр
- Памятка для учителей
- Презентация к выступлению. Технология дифференцированного обучения
Тема № 3
- "Дифференцированный подход на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе как средство повышения качества обучения".
- Памятка для учителей.
- Презентация.
Семинар "Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках изучения предметной области ОРКСЭ"
- Мастер-класс «Проектная деятельность как форма духовно-нравственного воспитания младших школьников».
- «Презентация Маклакова С.А.».
- «Тюмень в годы ВОВ».
- «ВОВ орксэ».
- Васютина ОРКСЭ.
- «Ты помни и не забывай».
- «Память».
- «Вставай, страна огромная».
- Презентация к уроку Глазырина.
- Глазырина ОРКСЭ.
- Приложение к уроку Глазырина.
- МАОУ лицей № 81. Из опыта работы.
Семинар "Формирование читательской компетентности младших школьников"
- Программа семинара.
- Музей волшебных предметов (методическая копилка учителя).
- Прием Буктрейлер.
- Урок внеклассного чтения. Сказочный пазл.
- Урок литературного чтения с элементами изобразительной деятельности, 4 класс. В гостях у сказки..
Семинар "Формирование образовательной среды, способствующей реализации качественного естественнонаучного образования"
Семинар "Активные и интерактивные методы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС"
Тема № 1 Активные и интерактивные методы обучения как основа компетентностного подхода в обучении младших школьников
- Активная изотерапия.
- Мастер-класс Активная изотерапия.
- Активные методы обучения.
- Мастер-класс.
- Технологическая карта урока математики во 2 классе. Числа от 1 до 20.
- Числа от 1 до 20. Презентация к уроку математики во 2 классе.
- Презентация Круговорот воды в природе.
- Раздаточные материалы к уроку окружающего мира в 3 классе. Круговорот воды в природе.
- Технологическая карта урока окружающего мира. Круговорот воды в природе.
- Малахова Е.В.Интерактивные методы обучения.
Тема № 2 Активные методы обучения как средство повышения учебной мотивации младших школьников
Тема № 3 «Интерактивные методы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»
- Глазырина Ю.И. Доска Miro один из лучших способов сделать обучение интерактивным.
- Глазырина Ю.И. выступление.
- Кирьянцева М.А. Интерактивные методы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.
- Малахова Е.В. Рабочий лист как средство активизации познавательной активности младших школьников.
- Малахова Е.В. РАБОЧИЙ ЛИСТ, образец.
- Русяева О.Н. Размножение и развитие животных.
Тема № 4 «Проектирование современного урока с применением активных и интерактивных методов обучения»
- Глазырина Ю.И. Стендовый урок математики в 1 классе
- Использованием карт Кирьянцева М.А.
- Кирьянцева М.А.Современный урок
- Маклакова С.А.Проектирование современного урока с применением активных и интерактивных
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ И СЕРВИСЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Малахова Е.В.
- Рябкова Е.В. Стендовый урок по теме Бактерии 3е класс
- Стендовый урок окружающего мира в 3 классе. Рябкова Е.В.docx
- Творческая мастерская «Образовательные платформы, приложения и сервисы для проектирования современного урока с применением АМО и ИМО». Малахова Е.В.
Семинар «Ресурсы президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина и их использование в урочной и внеурочной деятельности образовательной организации»
Тема 1. «Ресурсы президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина как компонент образования и воспитания младших школьников»
- Головчанская Т.В. Формы внеурочной деятельности
- Знаменщикова А.С. Использование ресурсов Президентской библиотеки
- Фоменко Е.В. Электронный контент Президентской библиотеки им Б.Н. Ельцина
Тема 2. «Образовательная роль ресурсов президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина»
- Калугина О.А. Использование электронных ресурсов
- Костина Т. В. Образовательная роль
- Ражапова Л.Г. Роль Президентской библиотеки в организации проектной деятельности
Тема 3. «Использование Президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина в деятельности классного руководителя»
- Роль Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина в организации проектной деятельности младших школьников
- Использование ресурсов Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина в работе классного руководителя
- Использование ресурсов Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина в проектной деятельности младших школьников
Семинар «Повышение интереса к обучению через расширение использования интерактивных образовательных платформ»
Тема 1. «Использование интерактивной платформы Учи.ру для формирования положительной учебной мотивации и поддержка активности через организацию деятельности пилотной площадки «Цифровая школа UCHi. RU»»
- Молнар Г.А. Презентация опыта работы гимназии № 12 города Тюмени
- Фокина Н.О. Использование интерактивной образовательной платформы
Семинар «Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов»
- Баженова А.В. Мобил.приложения
- Горбунова М.А. стендовый урок
- Иванюк Е.В.мастер-класс
- Иванюк Е.В. ОФГ заключение
- Какоулина О.А. презентация интегрированного урока по финансовой грамотности
- Распутина М.Е. Финансовая грамотность
Тьюторские курсы «Индивидуальный образовательный маршрут младшего школьника в условиях открытой образовательной среды»
Занятие № 1 по теме «Алгоритм разработки и оформления индивидуального образовательного маршрута младшего школьника».
- Алгоритм разработки и оформления ИОМ
- Алгоритм разработки и оформления ИОМ презентация
- Практическая работа
Занятие № 2 по теме «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития и коррекции образовательных достижений обучающихся».