Новости
Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья требует внимания и помощи со стороны общества. Социализация ребенка с особыми образовательными потребностями возможна только при участии в этом процессе его родителей/законных представителей, других членов семьи. В семье у ребенка складываются первые представления о нормах поведения, взаимоотношениях между людьми и человеческих ценностях. Уровень психологической зрелости родителей, опыт социального общения часто играют в развитии ребенка решающую роль.
Нелёгким испытанием для всех членов семьи может стать рождение ребёнка с особенностями в развитии. Родители зачастую не готовы, или просто не умеют создавать условия для развития, обучения, самореализации ребёнка.
Как помочь родителям/законным представителям принять своего ребёнка, его особенное развитие? Как найти собственный ресурс для длительного и нелёгкого пути «особенного родительства»?
Рекомендации для родителей/законных представителей детей с ограниченными возможностями здоровья, составленные педагогами-психологами, участниками сетевого сообщества «Психология в образовании», помогут родителю наладить контакт со своим ребёнком, а также позаботиться о своём ресурсном состоянии и психологическом комфорте отношений «родитель-ребёнок».
Ответственный за размещение информации: Кругова Л.В.,
педагог-психолог отдела воспитания и социализации