Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от
творческого выражения и получения знаний.

Альберт Эйнштейн

Обновленный ФГОС ООО впервые нацелил педагогическое сообщество на комплексную систему оценивания учебных достижений учащихся, т.е. оценивание предметных и метапредметных учебных достижений одновременно в ходе учебной деятельности.

12.12.2023 состоялись тьюторские курсы по теме: «Система оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся и оценочные процедуры» для молодых учителей, преподающих изобразительное искусство, технологию и музыку, с целью повышения их педагогических компетенций.

Учителя отметили, что оценка динамики образовательных достижений обучающихся имеет две составляющие: педагогическую, понимаемую как оценку динамики степени и уровня овладения действиями с предметным содержанием, и психологическую, связанную с оценкой индивидуального прогресса в развитии ребёнка.

Система оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся должна строиться на основе уровневого подхода, включая выделение ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и выделение ближайшей перспективы развития обучающихся.

Какой должна быть оценка? Содержательной; объективной и понятной ученику, отмечать изменения, происходящие с ним; не быть наказанием для ученика; давать надежду на успех слабому ученику.

В соответствии с программой курсов состоялась презентация опыта работы Натальи Александровны Саеровой, учителя изобразительного искусства и технологии Гимназии российской культуры, и Александры Владимировны Князевой, учителя искусства МАОУ СОШ № 22, в ходе которой педагоги поделились опытом системы оценивания на уроках изобразительного искусства и технологии.

Были затронуты важные аспекты и обозначены определенные проблемы, связанные с системой оценивания в предметных областях «Искусство» и «Технология».

В заключение был проведен мастер-класс «Изготовление открытки», на котором педагоги попробовали оценить свои работы.

Итак, критериальное оценивание — это договор, который понятен всем участникам образовательных отношений. Критерии-рубрикаторы в предметных областях «Искусство» и «Технология» дают характеристику не ученику, а выполненной им работе, и ребёнок может увидеть свои достижения и недочёты по каждому виду работы и с помощью учителя составить свой индивидуальный план развития.

Все участники отметили актуальность и необходимость тьюторских курсов.

Ответственный за информацию:
А.В. Князева, методист МАУ ИМЦ г. Тюмени


МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени