Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


...В правильности интонации, в окраске слова и фразы –
вся сила пения.
Ф.И. Шаляпин

Известно, что вокальная педагогика изначально предполагает голосовую одаренность, коллективное же музицирование вбирает всех желающих детей. Итак, группа учащихся - ни голосов, ни интонации, ни мотивации, а хоровой коллектив создать необходимо. И что же делать нам, педагогам, когда довлеет выполнение программ, участие в фестивалях, конкурсах?

В практике хорового пения чаще приходится встречаться с амузыкальными детьми – «гудошниками». Причинами этого явления могут быть: недостатки музыкального слуха, отсутствие способности воспринимать и анализировать высоту звука; патология развития голосового аппарата; мышечная зажатость, и, наконец, отсутствие координации между музыкальным слухом и певческим голосом.

15 февраля 2024 г. состоялся семинар-практикум для учителей музыки с участием Валерия Павловича Серебренникова - композитора, педагога, вокалиста, публициста, члена Союза композиторов России.

На семинаре педагогам были представлены «практики» для работы с недостатками музыкального слуха у детей, а также с мышечной зажатостью. И в этой связи от педагога требуется не только глубокое знание своего предмета, но и владение методическими приемами коррекции нарушенных функций.

Для развития певческого голоса предлагалось использовать фонопедический метод развития голоса, который имеет группу принципов, группу приемов, группу творческих, эмоциональных упражнений и игровые компоненты.

Становится ясно, что чем точнее разведены этапы работы в понимании педагога и в методике работы, тем успешнее координационные, тренировочные, эстетические и исполнительские задачи решаются синхронно и комплексно.

Валерий Павлович Серебренников ведет просветительскую деятельность в общеобразовательных школах. Темы его уроков «Мои военные песни», «Мой серебряный век», «Мой путь к театру». Он курирует незрячих музыкантов-композиторов, проводя акции-концерты «Белой птицы крыло».

Приведенные советы и рекомендации от В.П. Серебренникова по развитию вокального творчества школьников помогут учителям найти и раскрыть исполнительское мастерство, уникальный талант, неповторимый голос своих учеников.

Ответственный за размещение информации:
Князева Александра Владимировна,
методист отдела учебно-методической работы
Управления по реализации программ и проектов МАУ ИМЦ г. Тюмени


МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени