Новости
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком» Л.С. Выгодский
При переходе в школу меняется образ жизни ребенка нужно быть более самостоятельным, организованным, дисциплинированным, ответственным, выполнять учебные обязанности, знать и соблюдать правила культурного поведения. Все эти навыки ребёнок получает на занятиях по физической культуре в детском саду.
Надо, чтобы ребенок был физически готов к смене образа жизни и занятий. Физическая готовность предполагает: общее крепкое здоровье, низкую утомляемость, достаточную работоспособность и выносливость. Ослабленные дети часто болеют, у них быстро наступает утомляемость. Поэтому инструктору по физической культуре крайне важно следить за физическим развитием детей и поддерживать необходимый и достаточный для предстоящей учебной деятельности.
На семинаре-практикуме «Вопросы преемственности дошкольного и начального общего образования в части физического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» учителя физической культуры представили опыт работы с учащимися 1 классов. С.И. Дроздецкий, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 92 города Тюмени, А.С. Гугучкин, учитель физической культуры МАОУ гимназии № 49 города Тюмени, Р.К. Коротков, учитель физической культуры, МАОУ СОШ № 94 города Тюмени передали свой опыт инструкторам физической культуры ДОУ по модулю «Подвижные и спортивных игры».
Семинар-практикум имел цель взаимодействия инструкторов физической культуры детского сада и учителей начальной школы в выработке единых требований к подготовке обучающихся в части физической культуры.
Ответственный за размещение информации: Власова Светлана Викторовна, методист МАУ ИМЦ г. Тюмени