Новости
26 марта 2024 года согласно Положению о проведении муниципального марафона лучших педагогических практик по реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных основных образовательных программ общего образования по теме «Реализация обновленных ФГОС и ФООП общего образования» состоялся заключительный этап представления педагогических и управленческих практик, рекомендованных экспертами для очной презентации.
На очную презентацию лучших практик в гимназию № 12 города Тюмени были приглашены все педагогические работники, представившие свои материалы для участия в заочном этапе марафона, а также заместители директоров по учебно-воспитательной и воспитательной работе, школьные методисты, представители муниципального учительского корпуса всех уровней общего образования.
По итогам заочного этапа были определены основные тематические направления презентации актуальных педагогических практик, связанных с переходом на обновленные ФГОС НОО, ООО, СОО и внедрением ФООП: «Управление качеством образовательной деятельности», «Воспитательный компонент обновленных ФГОС и ФООП», «Деятельностный подход в обучении: урок и внеурочная деятельность», «Профминимум», «Функциональная грамотность и метапредметные результаты», «Оценочные процедуры в условиях введения обновленных ФГОС и ФООП».
На каждой площадке состоялось представление методических разработок тюменских учителей, обобщивших опыт апробации собственных педагогических идей и воплощения их в образовательной деятельности, отвечающей на вызовы и задачи современной образовательной политики. В течение очного этапа марафона было проведено 27 методических лабораторий педагогами из муниципальных общеобразовательных учреждений №№ 7, 9, гимн. 16, 30, 48, гимн.49, 60, 69, 89. Воспринимали, внимали и поддерживали спикеров свыше 150 представителей педагогического сообщества города.
Очевидно, что освоение успешного педагогического опыта коллег позволяет почерпнуть новые идеи, применить различные методические инструменты в собственной практике с учетом конкретных условий, особенностей школьного коллектива. Марафон лучших педагогических практик – это, по сути, школа профессионального мастерства и профессионального общения для учителя.
Ответственные за информацию: А.В.Князева , И.Р. Смирнова, методисты отдела учебно-методической работы